Мир комиксов
Войти           Регистрация


28.01.2014 в 15:54
Категория: Игры


Microsoft о графике Tomb Raider: Definitive Edition



Главный директор отдела по управлению продуктами Microsoft Альберт Пенелло рассказал о том, что творится вокруг грядущего релиза "Tomb Raider: Definitive Edition". Альберт считает, что ситуация получилась слишком раздутая и не стоит акцентировать внимание на фреймрейте и разрешении экрана. Директор дал интервью для Gamertag Radio, где отметил, что не верит в подобные заявления. По словам Панелло "Я знаю, что разница между консолями Xbox One и PS4 не особо существенная и я в курсе того, что сейчас действительно происходит за кулисами. У меня есть доступ к огромному количеству подобной информации, в отличии от многих других людей. Я считаю, что последние события это привычная спекуляция чужими словами. Самая технологически продвинутая игра на современных консолях это Ryse, а если взглянуть на список из двенадцати запущенных мультиплатформерных проектов, то легко можно заметить, что все они, кроме трех, практически идентичны в быстродействии на обоих платформах". Напомним, что данное интервью попало в мировую паутину сразу после появления новости о том, что "Tomb Raider: Definitive Edition" для платформы Playstation 4 будет демонстрировать 60 кадров в секунду. Подобное решение могло бы оставить Xbox One далеко позади.

Теги: Definitive Edition, Tomb Raider, лара крофт


Читайте также


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]